F.A.Q. по игре


1. Что здесь происходит?
Наша ролевая представляет собой школьное АУ - кроссовер на основе комиксов Marvel и DC. Действие игры разворачивается в альтернативной реальности, где большинство персонажей все еще являются подростками. Это НЕ ролевая по сериалу "Тайны Смоллвилля"! Из сериала мы позаимствовали только место действия, предысторию и часть персонажей. События сериала не учитываются.

2. Каких персонажей можно регистрировать?
В игру принимаются персонажи основных комикс-вселенных Марвел и DC, а также их киноадаптаций.
В игру свободно принимаются:
- обычные люди
- персонажи с врожденными/приобретенными/магическими способностями
Принимаются, но с оговорками:
- инопланетяне
Мы принимаем в качестве игровых персонажей тех инопланетян, кто вырос на Земле, не догадывается о своем настоящем происхождении и имеет внешность, неотличимую от человеческой. Кроме того, инопланетяне могут изредка появляться в акции №1.
- земляне с космическими силами
В данной игровой реальности они являются обычными людьми и возможность овладеть своими силами имеют лишь в очень отдаленной перспективе. ОЧЕНЬ отдаленной.
В игру НЕ принимаются:
- всемогущие персонажи и могущественные космические сущности из обеих вселенных (примечание: сила Феникса вовсе не существует в данной реальности)
- мифологические и сверхъестественные существа (вампиры, демоны, боги и т.д.), включая богов Асгарда
- искусственно созданные персонажи, клоны и двойники персонажей из параллельных вселенных
- дети канонов, являющихся в данной реальности подростками, а также дети канонов из параллельных вселенных
- прочие персонажи, обитающие в параллельных мирах, и путешественники во времени
Во всех остальных случаях, а также если вдруг у вас возникнут сомнения относительно того или иного персонажа, вы всегда можете проконсультироваться в гостевой.

3. Принимаются ли в игру неканоны?
Неканоны со сверхспособностями в игру не принимаются. В вашем распоряжении - огромное количество персонажей Marvel и DC, которых, к тому же, учитывая специфику нашей игры, возможно выворачивать практически как угодно.
Однако мы рассматриваем возможность принимать в качестве неканонов простых обывателей (без способностей). Ими могут быть как подростки, так и взрослые.
Перед регистрацией неканона желательно сперва обговорить персонажа в гостевой или написать ЛС администрации.

4. Обязательно ли при написании анкеты брать за основу именно комиксы?
Мы основываемся на классических комикс-вселенных, однако вы можете прописывать в анкете тот образ, который вам ближе: из комиксов, фильмов или мультсериалов. Поскольку наша вселенная сильно альтернативная, помните о том, что биографию вашего персонажа все равно придется адаптировать под реалии игры, учитывая, что все персонажи являются выходцами из Смоллвилля или переехали в него по каким-то причинам.
Кроме того, если на ролевой у вашего персонажа уже есть родственники, вам необходимо ознакомиться с их биографиями, чтобы избежать нестыковок.

5. Можно ли менять внешность персонажам киновселенных?
Нельзя менять внешность тем персонажам, которые впервые появились именно в фильмах/сериалах (т.е. не имеют комиксного прототипа) и при этом сохраняют тот же возраст (например, Хлое Салливан или Филу Коулсону). Всем остальным - можно.

6. Как на ролевой обстоят дела с мастерингом?
Мастеринг в игре смешанный. У нас есть квесты, которые проводятся под руководством ГМ и напрямую связаны с развитием основных сюжетных линий. Кроме этого, вниманию игроков будут предложены сюжетные квесты для самостоятельного отыгрыша.
Однако участие в общем сюжете не является обязательным. Инициативность игроков только приветствуется. Вы можете спокойно вести свою линию - кто знает, возможно, она также окажет влияние на судьбы других. Но не забывайте просматривать информацию в шапке форума: некоторые события в Смоллвилле отражаются на жизни города в целом. Иногда эти события будут привязаны к конкретным датам - в этом случае, если вы захотите открыть свой отыгрыш именно в эту дату, вам придется их учитывать.

7. Действие игры происходит только в Смоллвилле?
Преимущественно, да, однако оно может захватывать также близлежащие города, которыми у нас являются Метрополис, Готэм и Старсити. Реальные города США и весь прочий мир в игре представлены не будут. Персонажи Марвел, живущие в США, могут быть приписаны к одному из трех озвученных городов (если они живут не в Смоллвилле, разумеется).

8. Будут ли способности персонажей такими же сильными, как в оригинальных вселенных?
Увы, нет.
Подростки начинают игру без способностей или с только-только проклюнувшимися способностями и развивают их в ходе игры. Насколько сильным может стать ваш персонаж - зависит только от вас.
У взрослых на момент вступления в игру способности могут быть более развитыми, но, опять-таки, они в разы слабее, чем у их прототипов из оригинальных вселенных. Например, телекинез дает возможность поднимать предметы весом до нескольких килограмм, левитация ограничена по времени, телепатия и телепортация имеют ограниченный радиус действия и т.д.
Кроме того, у подростков способности развиваются быстрее из-за внешнего воздействия со стороны ЛюторКорп.

9. Как "прокачать" персонажа?
Усиление способностей вы получаете за активную игру и завершенные эпизоды (в том числе личные). ГМ отслеживает все отыгрыши и время от времени выдает плюшки особо отличившимся.

10. Существует ли в этом мире магия?
Да, она существует как одна из разновидностей сверхспособностей, и на нее распространяются те же условия и ограничения. При этом, магические способности ограничены двумя-тремя основными направлениями (на ваш выбор), все остальные будут выражены очень слабо. То есть, ваш персонаж не сможет одновременно владеть левитацией, телекинезом, телепатией, некромантией, боевыми заклинаниями и пр., каким бы сильным и могущественным магом он ни был в каноне.

11. Каким образом персонажи обретают способности?
Способности появляются при длительном контакте с криптонитом. Есть два способа организовать это. Первый: случайность. Можно держать дома кусочек криптонита, пораниться его осколком, напиться воды, заряженной криптонитом, и так далее. Второй способ (только для подростков): стать добровольным или невольным участником экспериментов ЛюторКорп, которые сами организуют вам все необходимое.
В обоих случаях предпосылки появления своих способностей вы можете придумать и организовать самостоятельно или попросить квест у АМС.
ВАЖНО! Появлению способностей всегда предшествует плохое самочувствие: головная боль, головокружение, боль в животе, повышение температуры и т.д. (может зависеть от характера способности). Отыгрывается на усмотрение игрока.

12. Криптонит воздействует на всех?
Нет. Как и во вселенной Марвел, в данной реальности существует "ген Х", который и отвечает за появление способностей. Ген активируется именно под воздействием криптонита, но не раньше, чем человек достигнет периода полового созревания. В нашей реальности "геном Х" обладают мутанты Марвел, люди со способностями из DC, маги, различные аниморфы (способные принимать облик животного), т.н. "универсальные солдаты" (люди с усиленными физическими показателями) и Фантастическая Четверка.
На людей, не обладающих "геном Х", криптонит не действует.
Более подробно про криптонит можно прочитать в теме "Полезная информация".

13. Как понять, какого возраста должен быть персонаж? И что насчет профессий?
Если на ролевой уже присутствует старшая/младшая родня вашего персонажа, следует плясать от этого. Если же нет и если иное не указано в акциях, то, по большому счету, возраст и род деятельности персонажа отдается вам на откуп. Конечно, желательно соблюдать определенное соотношение возрастов, т.е. персонажей одного поколения желательно упихнуть в одни возрастные рамки. Основной костяк игры составляют подростки 15-17 лет. Те, кто в каноне помладше, входят в возрастную группу 13-14 лет. Однако все оговариваемо.
Если сомневаетесь - опять же, гостевая всегда открыта для вас : )

*В тексте возможны изменения и дополнения.