Вверх страницы
Вниз страницы

Marvel & DC: School's Out

Объявление

ИНФОРМАЦИОННОЕ

Добро пожаловать в кроссоверную вселенную Marvel и DC, где большинство персонажей все еще являются подростками!
В игре: 15-28 мая 2017 года [календарь событий].
К сведению местных жителей:
• Вот уже почти полгода ровно в полдень и в полночь в городе на 5 минут пропадает вся связь: не работают телефоны, Интернет, телевидение и пр. Продолжает работать лишь местная радиостанция. Причина до сих пор не найдена.
• В Смоллвилле нарастает волна антимутантских волнений. Обстановка в городе нестабильна. Подробнее...
• Полиция продолжает регистрировать случаи пропажи людей; теперь пропадают не только дети, но и взрослые.
• Отдельным поводом для беспокойства становятся крысы, которых слишком часто начинают замечать на улицах города.


01.01.18 С Новым годом!
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


ПОСТ НЕДЕЛИ

...Сам Питер не спешил возмущаться или показательно отворачиваться от той, кто теперь потерял всякое сходство с Прайд. Очень хотелось уточнить, давно ли она сменила форму болельщицы или этот стиль теперь выражает всеобщую школьную боль по поводу их школьной сборной, для которой цвета траура подойдут как нельзя кстати. Но у них как-то не задалось с самого начала, а хоть и резонный, но провокационный вопрос мог лишь усугубить ситуацию, хотя казалось – куда уж дальше? Так что лучше было бы и правда оставить юную леди с ее драконами или Средиземьем, тем более что Питер славился своим умением заспойлерить что угодно и кому угодно."
>>>читать пост<<<
СУПЕР-МАЛЬЧИК МЕСЯЦА



Clark Kent

БАННЕРЫ


LYL Красная зона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marvel & DC: School's Out » Картотека » Fear inside


Fear inside

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. Имя и фамилия: Jonathan Crane | Джонатан Крейн
Одноклассники часто кличут его Пугалом или Икебодом Крейном (из-за сходства с ГГ "Сонной Лощины").
2. Дата рождения и возраст: 22 декабря 1999, 17 лет
3. Род занятий или профессия: ученик 12-го класса старшей школы, подрабатывает курьером в банке.
4. Внешность:
Очень худой, очень высокий молодой человек. Крейн выглядит угловатым и нескладным, как велосипед, что является поводом для подначиваний одноклассников. Добавьте к этому далеко не спортивному виду извечную бледность из-за постоянного просиживания в четырех стенах, и вы поймете, что парень вряд ли пользуется популярностью в школе.
У Крейна темные, от природы топорщащиеся во все стороны волосы, на которые он ежедневно тратит много времени и усилий, чтобы уложить в приличную прическу, и темно-карие, лихорадочно блестящие глаза (хотя сам Джонатан предпочитает говорить - с чертовщинкой). В одежде предпочитает брюки и свитер/пиджак поверх рубашки.
занимаемая внешность: Harry Lloyd
5. Характер:
Во всем облике Крейна чувствуется сильная нервозность, в общении он импульсивен, постоянно сопровождает свою речь дерганными жестами, несдержан и легко возбудим. Крайне вспыльчив и все принимает на свой счет, даже если речь идет вовсе не о нем. Услышав смех за спиной, уверен, что смеются над ним.
Почти социопат, не умеет нормально общаться с людьми.
В его жизни предопределяющим стало одно чувство, которое преследует его повсюду. Это чувство - страх. Крейн не боится чего-то конкретного, а просто... боится. Боится показаться смешным, боится утратить свое достоинство (что происходит постоянно), боится собак на улице, боится своих одноклассников... Он настолько зациклен на страхе, что это превратилось в пунктик. Именно поэтому после школы он планирует серьезно заняться психологией, а именно всем, что связано со страхом, в надежде когда-нибудь все-таки одержать верх над этой эмоцией. Пока же свой страх Крейн предпочитает скрывать за агрессией.
6. Биография:
ближайшие родственники: бабушка; местонахождение родителей неизвестно
биографическая справка: Джонатан родился и вырос в Смоллвилле. Его семья так толком и не сложилась: отец бросил мать, когда та была еще беременна, а она, разродившись, спихнула младенца на бабушку и тоже исчезла в неизвестном направлении. Бабушка слыла чудаковатой, до крайности религиозной женщиной, однако юный Джонатан не перенял от нее эту религиозность и остался к религии совершенно равнодушным.
Мальчик рос слабым и хилым ребенком, в школе немедленно прослыл ботаником и очкариком. Его частенько поколачивали, пока Джон не догадался сменить очки на линзы и начать носить с собой газовый баллончик. Получив пару раз струю неприятного газа в лицо, его обидчики оставили его в покое. Однако ему, по-видимому, все-таки успели сильно настучать по голове, поскольку в мальчишке развилась просто ненормальная страсть к ужастикам. Он запоем смотрел фильмы ужасов, читал книги этого жанра и постоянно делал какие-то заметки в специально отведенную под это тетрадь, словно проводил исследование и надеялся таким образом постичь природу страха.
В старшей школе Крейн также оставался чудаком и изгоем. Он не стремился к контакту с одноклассниками, с головой погрузившись в учебу и подготовку к поступлению  в колледж. Здесь его продолжали дразнить, но особенно не трогали, поскольку газовый баллончик Крейн продолжал носить с собой. Тем не менее, иногда он сам ввязывался в потасовки, когда доставания одноклассников переходили за грань обычных шуток. Из этих потасовок он никогда не выходил победителем и в конце концов решил самостоятельно заняться изучением какого-нибудь боевого искусства. Однако в одиннадцатом классе случилось кое-что, что немного отвлекло его от намеченной цели. Годом раньше выпустился режиссер школьного театрального кружка, и замены ему среди оставшихся участников кружка не нашлось. Всем хотелось играть на сцене, а не заниматься постановками. И тут неожиданно для всех предложил свою кандидатуру Джонатан Крейн. Поскольку иных желающих не нашлось, пост режиссера передали ему. В этот момент проявилась его доселе сладко похрапывающая творческая жилка. Страсть Крейна к ужастикам приняла новую форму. В припадке творческого безумия он решил, что ни одному классическому произведению не повредит парочка зомби или какой-нибудь монстр, и принялся старательно переписывать концовки всех намеченных к постановке пьес, дабы они соответствовали его авторскому замыслу.
Ряды участников театрального кружка заметно поредели, но их быстро восполнили пришедшие младшеклассники, которым было все равно, что играть, а некоторым такое прочтение классики даже понравилось.
Джонатан с головой ушел в творческую переработку классики, не забывая при этом о подготовке к колледжу - и вообще перестал замечать, что происходит вокруг. Теперь он почти не обращал внимания на нападки в свою сторону, и только критика его постановок вызывала у него приступы агрессии. Но тут Крейн, наученный горьким опытом, уже не ввязывался в драку, а приспособился гадить обидчикам исподтишка.
В его приверженности театральному кружку замешано и еще кое-что помимо возможности творчески самовыражаться. Во-первых, Джонатан почему-то считает, что должность школьного режиссера придает ему статусности, а во-вторых, у него появились "подчиненные", которыми можно командовать и хотя бы таким образом самоутверждаться.
Страшная правда заключается в том, что Крейн боится даже своих актеров, несмотря на то, что подавляющее большинство из них - младшеклассники. Тем не менее, он боится утратить свой авторитет, боится, что его перестанут слушать. Возможно, именно поэтому он так много кричит на репетициях.
7. Способности:
сверхъестественные способности: ---
навыки и умения: хорошие знания химии и психологии.
Благодаря длинным ногам, очень быстро бегает.
Неплохо танцует.
Самостоятельно изучал кунг фу по книжкам и считает себя неплохим бойцом, однако на практике изученное никогда не применял.
Имеет ли ваш персонаж сверхспособности на начало игры, или они будут проявляться в ходе отыгрыша: не имеет, проявляться не будут.
8. Дополнительная информация: ---
9. Пожелания на игру: Хочу стать режиссером вашего театрального кружка, отыграть постановку пары пьес, а параллельно, возможно, довести персонажа до каноничного криминального настоящего.
10. Связь с вами:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

11. Как вы нас нашли?
ЛИЛ
12. Пробный пост:

Тема: одна из генеральных репетиций, выступление уже буквально завтра, а актеры - бездари, и текст не выучили, и вообще все делают не так.

Воистину, генеральная репетиция - это кошмар любого режиссера. Но на сей раз масштаб бедствия переходит все мыслимые границы. Актеры ведут себя так, как будто они вообще не репетировали последние два месяца.
Начать с того, что главный герой вовсе не является на репетицию. Пятнадцать минут режиссер ждет и нервничает, а затем дает команду начинать без него. Он сам заменит главного героя, пока тот не появится.
Репетиция кое-как продвигается вперед, пока не приходит черед романтической сцены, и главная героиня не заявляет, что много часов потратила на то, чтобы войти в образ и проникнуться страстью именно к пропавшему герою и теперь изменять ему с режиссером ей не позволяют высокие моральные качества ее героини. Режиссер орет, что она дура и он ее заменит, на что главная героиня начинает рыдать в истерике. Пока ее утешают всей труппой, режиссер малодушно сбегает, дабы пересидеть бурю в безопасном месте, потому что женские слезы ввергают его в панику. В безопасном месте, коим оказывается школьный туалет, он неожиданно обнаруживает главного героя, который украдкой смолит сигаретку. На грозный вопрос, почему он не на репетиции, главный герой с искренним изумлением спрашивает, а разве уже пора? После легкого замешательства выясняется, что его часы остановились полтора часа назад. Режиссер припечатывает лицо ладонью, отбирает у героя сигарету и пинком отправляет его в гримерку - переодеваться и гримироваться.
Сам же он возвращается к артистам и, дабы не терять зря время, вызывает на сцену главного антагониста, который должен произнести сюжетно-важный монолог. Антагонист выходит и, выдержав драматическую паузу, невозмутимо заявляет, что забыл текст. И не надо так на него смотреть, что он, не человек, что ли? Режиссер хватается за голову и начинает подсказывать с места в надежде, что утраченное знание чудесным образом вернется в голову антагониста. Однако чуда не происходит, и режиссер, вручив тому сценарий, отправляет его учить текст.
Наконец возвращается главный герой, загримированный под зомби. Оказывается, гример не разобрался, что к чему, и решил, что уже настала пора финальной сцены. Режиссер скрежещет зубами, но машет рукой, чтобы оставляли как есть, и командует возвращаться к романтической сцене. Главная героиня смотрит на крайне убедительно загримированного героя, неуверенно оглядывается на режиссера, но не решается возражать и наконец-таки изображает неземную страсть к своему кавалеру, чьи заверения в вечной любви звучат весьма зловеще. Но режиссер неожиданно остается доволен и командует переходить к следующей сцене.
Возвращается антагонист и с грехом пополам продирается через монолог. Режиссер отбирает у него сценарий и наказывает, чтобы к завтрашнему утру текст был выучен так, чтоб от зубов отскакивало.
Репетиция идет своим чередом, и все вроде бы приходит в норму, когда в кульминационной сцене вместо чаши с ядом антагонист неожиданно достает пластиковый стаканчик из-под кофе, не иначе как стыренный из школьной столовой, и на злобное шипение режиссера, вопрошающего, что это такое, заявляет, что кто-то куда-то запрятал нужный реквизит. А поскольку чаша в рядах бутафории всего одна на все случаи жизни, пришлось обходиться тем, что есть. Режиссер рвет на себе волосы, и следующие полчаса все ищут чашу, которая, в конце концов, обнаруживается в гримерной в качестве емкости со смесью для грима зомби. Режиссер зеленеет не хуже зомби и обещает собственноручно скормить содержимое чаши гримеру. Гример оправдывается тем, что главный герой очень торопил его, и ему было некогда разбираться, что попалось ему в руки. Режиссер хватает чашу и выметается вон, пока он еще в состоянии бороться с соблазном приложить гримера похищенным реквизитом по лбу. Вернувшись к актерам, он кровожадно требует немедленно отравить главную героиню, поскольку они и так уже потеряли кучу времени. На что героиня, заглянув в чашу, вдруг заявляет, что ей нужно срочно бежать домой, иначе мама будет сильно ругаться за то, что она возвращается так поздно. После чего действительно убегает.
Недоубиенный герой провожает ее растерянным взглядом и машинально растирает лоб, размазывая по лицу грим и превращаясь из зомби в жертву неумелого косметолога.
Режиссер закрывает лицо ладонями и опускается на стул.
- Это провал, - с мрачной убежденностью пророчит он. - С кем я только связался. Вы же полнейшие бездари!
Он уверен, что завтра - на премьере, все будет еще хуже. Актеры позабудут последнее, что знали, растеряют весь реквизит и поломают декорации. Однако пути назад нет - осталась всего одна ночь, поэтому начало своего первого спектакля Крейн ожидает с ужасом и трепетом. Он топчется за кулисами и мучительно прислушивается к тому, что происходит на сцене. Но - о чудо! - актеры не путают текст, не выкидывают дурацкие коленца, спектакль проходит... нормально. Зрители хлопают несколько озадаченно, смущенные концовкой с зомби - но все-таки хлопают! Крейн вздыхает с огромным облегчением, но он так потрясен успехом, что даже не находит в себе сил обрадоваться.
Как только актеры уходят со сцены, он кидается к ним.
- Какого черта вы вчера творили?! - выдает он вместо поздравлений. - Ведь можете, если захотите!
- Мы просто решили разыграть тебя, Крейн, - главный герой, широко улыбаясь, хлопает его по плечу.
- Что?
- Ты такой забавный, когда кричишь, - подхватывает антагонист. - Но признай, все-таки мы не бездари, а? - парень подмигивает, и труппа, радостно гогоча, оставляет своего режиссера в одиночестве переваривать услышанное. Через пару секунд Джонатан со стуком захлопывает рот, разворачивается на каблуках и уходит в другую сторону.
"А все-таки я их чему-то научил", - думает он и немного утешается.

Отредактировано Jonathan Crane (28.11.2014 10:07:29)

+5

2

Jonathan Crane
Чудесная анкета!) Не зря ждали.
Тема пробного поста: одна из генеральных репетиций, выступление уже буквально завтра, а актеры - бездари, и текст не выучили, и вообще все делают не так.

0

3

Bucky Barnes
Готово)

0

4

Jonathan Crane
Замечательный пост, спасибо за атмосферность.
Добро пожаловать.)

0

5

http://forumfiles.ru/files/0014/0d/06/51656.png
Перед началом игры просим вас заглянуть сюда:
Шаблон оформления личной темы персонажа
Личное звание

Также рекомендуем посетить следующие темы:
Квестовая
Поиск партнера по игре
Обсуждение отношений (по необходимости)
Список школьной активности (если актуально)

http://forumfiles.ru/files/0014/0d/06/54857.png

0


Вы здесь » Marvel & DC: School's Out » Картотека » Fear inside


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC