Вверх страницы
Вниз страницы

Marvel & DC: School's Out

Объявление

ИНФОРМАЦИОННОЕ

Добро пожаловать в кроссоверную вселенную Marvel и DC, где большинство персонажей все еще являются подростками!
В игре: 15-28 мая 2017 года [календарь событий].
К сведению местных жителей:
• Вот уже почти полгода ровно в полдень и в полночь в городе на 5 минут пропадает вся связь: не работают телефоны, Интернет, телевидение и пр. Продолжает работать лишь местная радиостанция. Причина до сих пор не найдена.
• В Смоллвилле нарастает волна антимутантских волнений. Обстановка в городе нестабильна. Подробнее...
• Полиция продолжает регистрировать случаи пропажи людей; теперь пропадают не только дети, но и взрослые.
• Отдельным поводом для беспокойства становятся крысы, которых слишком часто начинают замечать на улицах города.


28.05.18 В ожидании лета...
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


ПОСТ НЕДЕЛИ

"Мальчишка снова недовольно хмурится и протягивает руку к радиоприемнику - но замирает на полпути. Потому что теперь к шуршанию добавляются еще и голоса! Эдди поспешно сдвигает колесико правее. Музыка становится тише, голоса - громче. Тем не менее, они все равно звучат как будто из глубины колодца и даже регулировка громкости не позволяет разобрать, о чем говорят их обладатели. Голоса звучат резко и отрывисто. Эдди кажется, что он улавливает отдельные слова, но это точно не английский и вообще не похоже ни на один знакомый ему язык. От непонятного предвкушения по спине начинают бегать мурашки."
>>>читать пост<<<
БЕЗУМЕЦ МЕСЯЦА



Jonathan Crane

БАННЕРЫ


LYL

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marvel & DC: School's Out » Картотека » Fear inside


Fear inside

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. Имя и фамилия: Jonathan Crane | Джонатан Крейн
Одноклассники часто кличут его Пугалом или Икебодом Крейном (из-за сходства с ГГ "Сонной Лощины").
2. Дата рождения и возраст: 22 декабря 1999, 17 лет
3. Род занятий или профессия: ученик 12-го класса старшей школы, подрабатывает курьером в банке.
4. Внешность:
Очень худой, очень высокий молодой человек. Крейн выглядит угловатым и нескладным, как велосипед, что является поводом для подначиваний одноклассников. Добавьте к этому далеко не спортивному виду извечную бледность из-за постоянного просиживания в четырех стенах, и вы поймете, что парень вряд ли пользуется популярностью в школе.
У Крейна темные, от природы топорщащиеся во все стороны волосы, на которые он ежедневно тратит много времени и усилий, чтобы уложить в приличную прическу, и темно-карие, лихорадочно блестящие глаза (хотя сам Джонатан предпочитает говорить - с чертовщинкой). В одежде предпочитает брюки и свитер/пиджак поверх рубашки.
занимаемая внешность: Harry Lloyd
5. Характер:
Во всем облике Крейна чувствуется сильная нервозность, в общении он импульсивен, постоянно сопровождает свою речь дерганными жестами, несдержан и легко возбудим. Крайне вспыльчив и все принимает на свой счет, даже если речь идет вовсе не о нем. Услышав смех за спиной, уверен, что смеются над ним.
Почти социопат, не умеет нормально общаться с людьми.
В его жизни предопределяющим стало одно чувство, которое преследует его повсюду. Это чувство - страх. Крейн не боится чего-то конкретного, а просто... боится. Боится показаться смешным, боится утратить свое достоинство (что происходит постоянно), боится собак на улице, боится своих одноклассников... Он настолько зациклен на страхе, что это превратилось в пунктик. Именно поэтому после школы он планирует серьезно заняться психологией, а именно всем, что связано со страхом, в надежде когда-нибудь все-таки одержать верх над этой эмоцией. Пока же свой страх Крейн предпочитает скрывать за агрессией.
6. Биография:
ближайшие родственники: бабушка; местонахождение родителей неизвестно
биографическая справка: Джонатан родился и вырос в Смоллвилле. Его семья так толком и не сложилась: отец бросил мать, когда та была еще беременна, а она, разродившись, спихнула младенца на бабушку и тоже исчезла в неизвестном направлении. Бабушка слыла чудаковатой, до крайности религиозной женщиной, однако юный Джонатан не перенял от нее эту религиозность и остался к религии совершенно равнодушным.
Мальчик рос слабым и хилым ребенком, в школе немедленно прослыл ботаником и очкариком. Его частенько поколачивали, пока Джон не догадался сменить очки на линзы и начать носить с собой газовый баллончик. Получив пару раз струю неприятного газа в лицо, его обидчики оставили его в покое. Однако ему, по-видимому, все-таки успели сильно настучать по голове, поскольку в мальчишке развилась просто ненормальная страсть к ужастикам. Он запоем смотрел фильмы ужасов, читал книги этого жанра и постоянно делал какие-то заметки в специально отведенную под это тетрадь, словно проводил исследование и надеялся таким образом постичь природу страха.
В старшей школе Крейн также оставался чудаком и изгоем. Он не стремился к контакту с одноклассниками, с головой погрузившись в учебу и подготовку к поступлению  в колледж. Здесь его продолжали дразнить, но особенно не трогали, поскольку газовый баллончик Крейн продолжал носить с собой. Тем не менее, иногда он сам ввязывался в потасовки, когда доставания одноклассников переходили за грань обычных шуток. Из этих потасовок он никогда не выходил победителем и в конце концов решил самостоятельно заняться изучением какого-нибудь боевого искусства. Однако в одиннадцатом классе случилось кое-что, что немного отвлекло его от намеченной цели. Годом раньше выпустился режиссер школьного театрального кружка, и замены ему среди оставшихся участников кружка не нашлось. Всем хотелось играть на сцене, а не заниматься постановками. И тут неожиданно для всех предложил свою кандидатуру Джонатан Крейн. Поскольку иных желающих не нашлось, пост режиссера передали ему. В этот момент проявилась его доселе сладко похрапывающая творческая жилка. Страсть Крейна к ужастикам приняла новую форму. В припадке творческого безумия он решил, что ни одному классическому произведению не повредит парочка зомби или какой-нибудь монстр, и принялся старательно переписывать концовки всех намеченных к постановке пьес, дабы они соответствовали его авторскому замыслу.
Ряды участников театрального кружка заметно поредели, но их быстро восполнили пришедшие младшеклассники, которым было все равно, что играть, а некоторым такое прочтение классики даже понравилось.
Джонатан с головой ушел в творческую переработку классики, не забывая при этом о подготовке к колледжу - и вообще перестал замечать, что происходит вокруг. Теперь он почти не обращал внимания на нападки в свою сторону, и только критика его постановок вызывала у него приступы агрессии. Но тут Крейн, наученный горьким опытом, уже не ввязывался в драку, а приспособился гадить обидчикам исподтишка.
В его приверженности театральному кружку замешано и еще кое-что помимо возможности творчески самовыражаться. Во-первых, Джонатан почему-то считает, что должность школьного режиссера придает ему статусности, а во-вторых, у него появились "подчиненные", которыми можно командовать и хотя бы таким образом самоутверждаться.
Страшная правда заключается в том, что Крейн боится даже своих актеров, несмотря на то, что подавляющее большинство из них - младшеклассники. Тем не менее, он боится утратить свой авторитет, боится, что его перестанут слушать. Возможно, именно поэтому он так много кричит на репетициях.
7. Способности:
сверхъестественные способности: ---
навыки и умения: хорошие знания химии и психологии.
Благодаря длинным ногам, очень быстро бегает.
Неплохо танцует.
Самостоятельно изучал кунг фу по книжкам и считает себя неплохим бойцом, однако на практике изученное никогда не применял.
Имеет ли ваш персонаж сверхспособности на начало игры, или они будут проявляться в ходе отыгрыша: не имеет, проявляться не будут.
8. Дополнительная информация: ---
9. Пожелания на игру: Хочу стать режиссером вашего театрального кружка, отыграть постановку пары пьес, а параллельно, возможно, довести персонажа до каноничного криминального настоящего.
10. Связь с вами:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

11. Как вы нас нашли?
ЛИЛ
12. Пробный пост:

Тема: одна из генеральных репетиций, выступление уже буквально завтра, а актеры - бездари, и текст не выучили, и вообще все делают не так.

Воистину, генеральная репетиция - это кошмар любого режиссера. Но на сей раз масштаб бедствия переходит все мыслимые границы. Актеры ведут себя так, как будто они вообще не репетировали последние два месяца.
Начать с того, что главный герой вовсе не является на репетицию. Пятнадцать минут режиссер ждет и нервничает, а затем дает команду начинать без него. Он сам заменит главного героя, пока тот не появится.
Репетиция кое-как продвигается вперед, пока не приходит черед романтической сцены, и главная героиня не заявляет, что много часов потратила на то, чтобы войти в образ и проникнуться страстью именно к пропавшему герою и теперь изменять ему с режиссером ей не позволяют высокие моральные качества ее героини. Режиссер орет, что она дура и он ее заменит, на что главная героиня начинает рыдать в истерике. Пока ее утешают всей труппой, режиссер малодушно сбегает, дабы пересидеть бурю в безопасном месте, потому что женские слезы ввергают его в панику. В безопасном месте, коим оказывается школьный туалет, он неожиданно обнаруживает главного героя, который украдкой смолит сигаретку. На грозный вопрос, почему он не на репетиции, главный герой с искренним изумлением спрашивает, а разве уже пора? После легкого замешательства выясняется, что его часы остановились полтора часа назад. Режиссер припечатывает лицо ладонью, отбирает у героя сигарету и пинком отправляет его в гримерку - переодеваться и гримироваться.
Сам же он возвращается к артистам и, дабы не терять зря время, вызывает на сцену главного антагониста, который должен произнести сюжетно-важный монолог. Антагонист выходит и, выдержав драматическую паузу, невозмутимо заявляет, что забыл текст. И не надо так на него смотреть, что он, не человек, что ли? Режиссер хватается за голову и начинает подсказывать с места в надежде, что утраченное знание чудесным образом вернется в голову антагониста. Однако чуда не происходит, и режиссер, вручив тому сценарий, отправляет его учить текст.
Наконец возвращается главный герой, загримированный под зомби. Оказывается, гример не разобрался, что к чему, и решил, что уже настала пора финальной сцены. Режиссер скрежещет зубами, но машет рукой, чтобы оставляли как есть, и командует возвращаться к романтической сцене. Главная героиня смотрит на крайне убедительно загримированного героя, неуверенно оглядывается на режиссера, но не решается возражать и наконец-таки изображает неземную страсть к своему кавалеру, чьи заверения в вечной любви звучат весьма зловеще. Но режиссер неожиданно остается доволен и командует переходить к следующей сцене.
Возвращается антагонист и с грехом пополам продирается через монолог. Режиссер отбирает у него сценарий и наказывает, чтобы к завтрашнему утру текст был выучен так, чтоб от зубов отскакивало.
Репетиция идет своим чередом, и все вроде бы приходит в норму, когда в кульминационной сцене вместо чаши с ядом антагонист неожиданно достает пластиковый стаканчик из-под кофе, не иначе как стыренный из школьной столовой, и на злобное шипение режиссера, вопрошающего, что это такое, заявляет, что кто-то куда-то запрятал нужный реквизит. А поскольку чаша в рядах бутафории всего одна на все случаи жизни, пришлось обходиться тем, что есть. Режиссер рвет на себе волосы, и следующие полчаса все ищут чашу, которая, в конце концов, обнаруживается в гримерной в качестве емкости со смесью для грима зомби. Режиссер зеленеет не хуже зомби и обещает собственноручно скормить содержимое чаши гримеру. Гример оправдывается тем, что главный герой очень торопил его, и ему было некогда разбираться, что попалось ему в руки. Режиссер хватает чашу и выметается вон, пока он еще в состоянии бороться с соблазном приложить гримера похищенным реквизитом по лбу. Вернувшись к актерам, он кровожадно требует немедленно отравить главную героиню, поскольку они и так уже потеряли кучу времени. На что героиня, заглянув в чашу, вдруг заявляет, что ей нужно срочно бежать домой, иначе мама будет сильно ругаться за то, что она возвращается так поздно. После чего действительно убегает.
Недоубиенный герой провожает ее растерянным взглядом и машинально растирает лоб, размазывая по лицу грим и превращаясь из зомби в жертву неумелого косметолога.
Режиссер закрывает лицо ладонями и опускается на стул.
- Это провал, - с мрачной убежденностью пророчит он. - С кем я только связался. Вы же полнейшие бездари!
Он уверен, что завтра - на премьере, все будет еще хуже. Актеры позабудут последнее, что знали, растеряют весь реквизит и поломают декорации. Однако пути назад нет - осталась всего одна ночь, поэтому начало своего первого спектакля Крейн ожидает с ужасом и трепетом. Он топчется за кулисами и мучительно прислушивается к тому, что происходит на сцене. Но - о чудо! - актеры не путают текст, не выкидывают дурацкие коленца, спектакль проходит... нормально. Зрители хлопают несколько озадаченно, смущенные концовкой с зомби - но все-таки хлопают! Крейн вздыхает с огромным облегчением, но он так потрясен успехом, что даже не находит в себе сил обрадоваться.
Как только актеры уходят со сцены, он кидается к ним.
- Какого черта вы вчера творили?! - выдает он вместо поздравлений. - Ведь можете, если захотите!
- Мы просто решили разыграть тебя, Крейн, - главный герой, широко улыбаясь, хлопает его по плечу.
- Что?
- Ты такой забавный, когда кричишь, - подхватывает антагонист. - Но признай, все-таки мы не бездари, а? - парень подмигивает, и труппа, радостно гогоча, оставляет своего режиссера в одиночестве переваривать услышанное. Через пару секунд Джонатан со стуком захлопывает рот, разворачивается на каблуках и уходит в другую сторону.
"А все-таки я их чему-то научил", - думает он и немного утешается.

Отредактировано Jonathan Crane (28.11.2014 10:07:29)

+5

2

Jonathan Crane
Чудесная анкета!) Не зря ждали.
Тема пробного поста: одна из генеральных репетиций, выступление уже буквально завтра, а актеры - бездари, и текст не выучили, и вообще все делают не так.

0

3

Bucky Barnes
Готово)

0

4

Jonathan Crane
Замечательный пост, спасибо за атмосферность.
Добро пожаловать.)

0

5

http://forumfiles.ru/files/0014/0d/06/51656.png
Перед началом игры просим вас заглянуть сюда:
Шаблон оформления личной темы персонажа
Личное звание

Также рекомендуем посетить следующие темы:
Квестовая
Поиск партнера по игре
Обсуждение отношений (по необходимости)
Список школьной активности (если актуально)

http://forumfiles.ru/files/0014/0d/06/54857.png

0


Вы здесь » Marvel & DC: School's Out » Картотека » Fear inside


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC